Пятница, 27.06.2025, 14:06

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тесты по ЕГЭ
СубДенДата: Среда, 07.09.2011, 13:38 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Решил новый тест "Части речи. Слитно? Раздельно?" и получил 4 за 2 ошибки в 15 и 17 заданиях, т.к. неправильно понял смысл предложений. А так тест легкий мог бы и на 5 решить, если бы не пара досадных ошибок.
 
[счастье]Дата: Среда, 07.09.2011, 14:41 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте прошла тесты...

Подчинительная связь
Правильных ответов 20 Ваша оценка 5

Приставки на з-, с-
Правильных ответов 10 Ваша оценка 5

Простые и сложные предложения
Правильных ответов 9 Ваша оценка 4

Орфоэпия
Правильных ответов 15 Ваша оценка 4

я бездарность biggrin
 
GuronДата: Среда, 07.09.2011, 15:06 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасте! Решил тесты: "Подчинительная связь"; "Простые и сложные предложения"; "Синтаксические нормы"; "Правописание глаголов" на 5. Тест "правописание суффиксов" на 4 (1 ошибка в № 10) и тест "Орфоэпия" - на 3 (8 ошибок) death

Добавлено (07.09.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Решил тест Приставки на з-с на 4 angry
решал по интуиции и получилась одна ошибка в 7, а потом вспомнил что по правилу надо, если после приставки корень на глухую, то и в приставке с, и наоборот, так тогда все сходится biggrin


Сообщение отредактировал Guron - Среда, 07.09.2011, 15:07
 
Alla_AlekseevnaДата: Среда, 07.09.2011, 21:05 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
Здравствуй, Денис!
Меня радуют твои успехи в познании русского языка. Настроен ты оптимистически. Позволь с тобой не согласиться, что тест лёгкий. Это с первого взгляда кажется всё легко и просто. При выполнении заданий нужно быть очень внимательным.
В 15 задании - (От)чего он отказался? – предлог от и местоимение чего, пишем раздельно.
В17 задании - Не знаю, (по)чему он готовился к экзамену.- предлог по и местоимение чему, пишем раздельно.
Согласна с тобой, что тест ты мог бы и решить на «5», если бы подумал получше. smile
Удачи!
 
Alla_AlekseevnaДата: Среда, 07.09.2011, 21:13 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
Здравствуй, Вика!
Наконец ты нашла время прорешать тесты. Результаты для первого раза неплохие. Зря ты так себя называешь. Ты не написала, в каких заданиях у тебя были ошибки. Не забудь их написать в следующий раз. Надеюсь, что все тесты ты прорешаешь только на «отлично». Успехов тебе. smile
 
Alla_AlekseevnaДата: Среда, 07.09.2011, 21:41 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
Здравствуй, Саша!
За один раз ты прорешал много тестов. Четыре пятёрки – это хорошо. Меня это радует. Четвёрки – тоже неплохо. А тест «Орфоэпия», конечно, сложный. Но, наверно, ты очень торопишься. А народная мудрость гласит: «Поспешишь, людей насмешишь!». Так что не торопись, «торопышка», smile в следующий раз. Тише едешь – дальше будешь!

Тест "правописание суффиксов" : в 10 задании у тебя правило «Правописание суффиксов глаголов на -ова-, -ева-, -ыва-, -ива-».
Чтобы правильно написать суффикс в инфинитиве, нужно образовать форму 1 –го лица ед. числа наст. или буд. времени. Если глагол в 1 лице оканчивается на –ую (-юю), то в инфинитиве (и в формах прош. времени) нужно писать суффикс –ова- (-ева-). Если глагол в 1 лице оканчивается на –ываю (-иваю), то в инфинитиве (и в формах прош. времени) нужно писать суффикс –ыва- (-ива-).
-ую, -юю: советую, горюю;
-ываю, -иваю: приказываю, покачиваю.
Сосредоточ…вать – сосредоточиваю (заканчивается на –иваю, значит пишем – и)

Тест «Приставки на з-с». Правило ты вспомнил правильное. Конечно, после лета подзабыл. Но главное, что всё-таки вспомнил и увидел сам свои ошибки.

Тест "Орфоэпия". Ты не написал, в каких заданиях у тебя ошибки.

Не торопись. Главное – качество, а не количество. Удачи! smile
 
GuronДата: Суббота, 10.09.2011, 18:46 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасте, решил тесты...
о-е после шипящих и ц на 4 1 ошибка в 17 (раскорч.вывать и прож.вывать разве по разному пишутся???)
н-нн в разных частях речи на 3 6 ошибок в 11, 6, 10, 16, 12, 18 (со второй попытки правильно ответил на эти задания)
правописание и-ы на 5
безударные гласные в корне на 5
слитно или раздельно на 5
образование слов решил на 3, ошибки в 3,7,5 (как тут вообще решать я хз...)

Добавлено (10.09.2011, 17:59)
---------------------------------------------
решил тест правописание глаголов на 5 вообще легкотня.. все по интуиции решил biggrin

Добавлено (10.09.2011, 18:14)
---------------------------------------------
правописание глаголов на 4 ошибка в 20 angry

Добавлено (10.09.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Морфологические нормы решил на 5 - тест легкий happy

Добавлено (10.09.2011, 18:42)
---------------------------------------------
решил тест характеристика слов на 4 ошибки в 8,13,19,10
Части речи слитно раздельно на 4 ошибка в 20 angry
в 9 задании и в 15 я считаю, что можно два варианта ответов взять правильными, например, в 15 можно подумать - отчего он отказался, в смысле почему и можно подумать- от чего он отказался, в смысле от того или от этого... аналогично в 9 задании..

Добавлено (10.09.2011, 18:46)
---------------------------------------------
ну в общем на сегодня хватит, думаю, тестов=) перекур до завтра...

 
Alla_AlekseevnaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:23 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
Саша, здравствуй!
Ты опять гонишься за количеством, а не за качеством. Прорешал за один день 11 тестов. Результаты меня не очень радуют. «5» - 5, «4» - 4, «3» - 2. А надо бы, чтобы были одни пятёрки. Опять спешишь.
Раскорч…вывать. Можно проверить корчевать. Прож…вывать. Можно проверить – жевать. Пишутся оба слова с буквой ё.
При решении теста «Н-нн в разных частях речи» нужно различать части речи и вспоминать соответствующие правила.
Чтобы правильно определить способ образования слова, нужно вспомнить две темы: «Состав слова» и «Словообразование». Чем же отличается словообразовательный разбор от разбора слова по составу?
В разборе слова по составу мы выделяем морфемы, т.е. части слова: приставку, корень, суффикс, окончание, основу.
В «Словообразовании» смотрим, каким способом образовано слово: приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным, бессуффиксным способом или сложением. Чтобы указать способ слова, нужно выстроить правильно словообразовательные цепочки.
Подоконник – окно; приставочно-суффиксальный способ.
Пригородный - пригород – город; суффиксальный способ.
Услышать – слышать; приставочный.
Охотник – охота; суффиксальный.
Предгорье – гора; приставочно-суффиксальный.
Испугаться – испугать – пугать; суффиксальный способ (суффикс –ся).
Подыгрывая – подыгрывать – играть – игра; суффиксальный способ.
Сложение: целых слов – мать-и-мачеха (мать, и, мачеха), основ слов – луноход (луна, ход), основ и суффикса – первомайский (первый, май, суфф. – ск-), первых букв слов (аббревиатуры: РФ – Российская Федерация, вуз – высшее учебное заведение).
Слияние: долгоиграющий – долго играющий; черноглазый – чёрные глаза.
Переход из одной части речи в другую: гостиная (сущ.) – гостиная (комната; прилаг.); несмотря на (предлог) – не смотря (дееприч. с отрицательной частицей).
Служащий (офиса) – служащий (причастие) – служить. Переход из одной части речи в другую (причастие перешло в существительное).
Бессуффиксный способ – это когда образуются существительные от глаголов: приехать – приезд, выходить – выход.
Развитие – развит (суфф.), помощь – беспомощный – беспомощность (ость – суфф.), наказан – безнаказанный – безнаказанность (ость суфф.).
 
Alla_AlekseevnaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:27 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
Саша, здравствуй!
При прорешивании теста «Правописание глаголов, причастий» обязательно нужно знать спряжение глагола. Как помнишь, изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам.
В русском языке два спряжения — первое и второе.
Глаголы, которые имеют окончания -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют, относятся к I спряжению.
Глаголы, которые имеют окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -ат, -ят, относятся ко II спряжению.
Умение определить спряжение глагола помогает правильно писать его окончания.
Чтобы определить, какого спряжения глагол, нужно посмотреть, куда падает ударение: на окончание или на основу.
Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется на слух по окончанию. У глаголов I спряжения в окончаниях в соответствии с произношением пишется -ё-, а у глаголов II спряжения -и-.
У глаголов I спряжения в 3-м л. мн. ч. окончания -ут (-ют), а у глаголов II спряжения ат (-ят).
Если ударение падает на основу и личные окончания на слух различить трудно, то спряжение определяется по инфинитиву
К II спряжению с безударными личными окончаниями относятся:
а) все глаголы, имеющие в инфинитиве -ить: пилить, молотить, боронить и др. (кроме глаголов брить, стелить и образованных от них выбрить, застелить, перестелить и др.);
б) семь глаголов на -еть: смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть и образованные от них посмотреть, увидеть и т. п.;
в) четыре глагола на -ать: слышать, дышать, держать, гнать и образованные от них услышать, задышать, подержать и т. п.
Остальные глаголы с безударными личными окончаниями относятся к I спряжению.
Действительные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов наст. вр. I спряжения с помощью суффиксов -ущ-, -ющ- и II спряжения с помощью суффиксов -ащ-, -ящ-.
Для образования причастий нужно: 1) отбросить личное окончание глагола, чтобы получить основу наст, вр.; 2) добавить суффикс причастия; 3) присоединить нужное окончание.
Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов наст. вр. I спряжения с помощью суффикса -ем- (-ом-) и II спряжения с помощью суффикса -им-.
Для образования причастий нужно: 1) отбросить личное окончание глагола, чтобы получить основу наст, вр.; 2) добавить суффикс причастия; 3) присоединить нужное окончание.
Колебать (на -ать – 1 спр.), колыхать (на -ать – 1 спр.), поэтому пишем в следующих словах е: 1) колеблемый ветром, степь едва колышется .
Реять (на –ять – 1 спр.) – реющий флаг; выкупить (на – ить- 2 спр.) – банки выкупят вексель.
 
Alla_AlekseevnaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:41 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
Саша, здравствуй!
В тесте «Характеристика слов» слова готовы и заметны являются краткими прилагательными. Слова именно и втрое – наречиями.
Тест «Части речи. Слитно? Раздельно?»: Всё ему было (ни)(по)чём. Нипочём – наречие, пишу слитно.
(И)так наша встреча была закончена. (Итак – вводное слово, пишу слитно). (И так бывает каждый урок – здесь напишу раздельно: и – союз, так – местоимение).
(От)чего он отказался? (От чего - предлог с местоимением, пишу раздельно). (Отчего (почему) я люблю тебя, тихая ночь? Можно вставить слово почему).
Удачи!
 
GuronДата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:21 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за объяснения... но образование слов я так и не понял sad вот, например, с чего вы взяли, что существительные образованы от глаголов????может это глаголы образованы от существительных??? и еще пример: испугаться, может он идет так: пугать-пугаться-испугаться???? тогда уже будет приставочный способ...
и решать по 2 теста - тоже не дело, осталось то 9 месяцев до егэ.. а такими темпами 5 предметов нельзя выучить.. поэтому надо решать много и быстро, лично мое мнение..

Добавлено (11.09.2011, 16:04)
---------------------------------------------
и ясности мне так и не добавилось по поводу предложений:
(От)чего он отказался? вот можно подумать что отчего т е почему он отказался? а можно подумать от чего конкретно он отказался от какого предмета... так что меня не убедили tongue
(И)так наша встреча была закончена. Тут тоже можно подумать... итак, наша встреча была закончена.. т е как бы вывод... подразумевается под словом итак.. а можно подумать и так (именно так и не иначе)наша встреча была закончена..

Добавлено (11.09.2011, 16:23)
---------------------------------------------
решил тест "правописание корней" на 5... но я его вчера решал вроде.. но забыл записать.. вчера я его вроде на 4 решил с ошибкой в последнем задании...

Добавлено (11.09.2011, 16:27)
---------------------------------------------
решил тест н-нн в разных частях речи на 5 biggrin

Добавлено (11.09.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Правописание приставок на 5 cool

Добавлено (11.09.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Слитно? Раздельно? Через дефис? решил на 4 ошибка в 9.. разве вряд(ли) пишется раздельно?? не знал...

Добавлено (11.09.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Односоставные предложения решил на 4 - ошибки в 6 и 10 (сам нашел свои ошибки biggrin )

Добавлено (11.09.2011, 17:11)
---------------------------------------------
Правописание ъ-ь решил на 4 ошибки в 2,14,20 (ошибки свои знаю, в 20 не до конца посмотрел ответы, в 2 объект с ъ пишется это я вспомнил только к концу задания, остается непонятно только 14)

Добавлено (11.09.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Правописание приставок пре-при не решил вообще.. ошибки в 1,2,5,6,7,8
По каким тут правилам надо решать???????

 
СубДенДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:21 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
(От)чего он отказался? (От чего - предлог с местоимением, пишу раздельно). (Отчего (почему) я люблю тебя, тихая ночь? Можно вставить слово почему).

Разве тут: (От)чего он отказался? нельзя вставить "почему"? "Почему он отказался?"

Все таки некоторые задания в этом тесте спорные, и я тоже сделал из-за того же ошибки.
 
Alla_AlekseevnaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:36 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
Здравствуй, Денис!
Задания обыкновенные. Нужно просто ещё иметь и чутьё к русскому языку. Мыслить логически.
 
СубДенДата: Суббота, 17.09.2011, 20:28 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Решил проверить знание приставок.
1.Правописание приставок на з-, с- 4. Ошибся в 1 и 2 заданиях, не знаю как пишутся эти слова:
ни…вергать, ни…провергать, ни…падать.
2. Правописание и, ы после приставок 5
3. Правописание приставок пре-, при- 5
4. Правописание приставок 4. Ошибся в 5(нашел ответ со второго раза) и 8(правильный вариант нашел с третьего раза dry )
Правила по приставкам вроде все помню
 
OlechkaДата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:00 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,Алла Алексеевна.Я наконец-то зарегистрировалась) Я прорешала тест ь и Ъ знак и получила "4"
 
Поиск: