Тесты по ЕГЭ
| |
СубДен | Дата: Среда, 07.09.2011, 13:38 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Здравствуйте. Решил новый тест "Части речи. Слитно? Раздельно?" и получил 4 за 2 ошибки в 15 и 17 заданиях, т.к. неправильно понял смысл предложений. А так тест легкий мог бы и на 5 решить, если бы не пара досадных ошибок.
|
|
| |
[счастье] | Дата: Среда, 07.09.2011, 14:41 | Сообщение # 107 |
![[счастье]](https://3626700368.uid.me/avatar.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| здравствуйте прошла тесты...
Подчинительная связь Правильных ответов 20 Ваша оценка 5
Приставки на з-, с- Правильных ответов 10 Ваша оценка 5
Простые и сложные предложения Правильных ответов 9 Ваша оценка 4
Орфоэпия Правильных ответов 15 Ваша оценка 4
я бездарность
|
|
| |
Guron | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:06 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здрасте! Решил тесты: "Подчинительная связь"; "Простые и сложные предложения"; "Синтаксические нормы"; "Правописание глаголов" на 5. Тест "правописание суффиксов" на 4 (1 ошибка в № 10) и тест "Орфоэпия" - на 3 (8 ошибок)
Добавлено (07.09.2011, 15:06) --------------------------------------------- Решил тест Приставки на з-с на 4 решал по интуиции и получилась одна ошибка в 7, а потом вспомнил что по правилу надо, если после приставки корень на глухую, то и в приставке с, и наоборот, так тогда все сходится
Сообщение отредактировал Guron - Среда, 07.09.2011, 15:07 |
|
| |
Alla_Alekseevna | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:05 | Сообщение # 109 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Здравствуй, Денис! Меня радуют твои успехи в познании русского языка. Настроен ты оптимистически. Позволь с тобой не согласиться, что тест лёгкий. Это с первого взгляда кажется всё легко и просто. При выполнении заданий нужно быть очень внимательным. В 15 задании - (От)чего он отказался? – предлог от и местоимение чего, пишем раздельно. В17 задании - Не знаю, (по)чему он готовился к экзамену.- предлог по и местоимение чему, пишем раздельно. Согласна с тобой, что тест ты мог бы и решить на «5», если бы подумал получше. Удачи!
|
|
| |
Alla_Alekseevna | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:13 | Сообщение # 110 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Здравствуй, Вика! Наконец ты нашла время прорешать тесты. Результаты для первого раза неплохие. Зря ты так себя называешь. Ты не написала, в каких заданиях у тебя были ошибки. Не забудь их написать в следующий раз. Надеюсь, что все тесты ты прорешаешь только на «отлично». Успехов тебе.
|
|
| |
Alla_Alekseevna | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:41 | Сообщение # 111 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Здравствуй, Саша! За один раз ты прорешал много тестов. Четыре пятёрки – это хорошо. Меня это радует. Четвёрки – тоже неплохо. А тест «Орфоэпия», конечно, сложный. Но, наверно, ты очень торопишься. А народная мудрость гласит: «Поспешишь, людей насмешишь!». Так что не торопись, «торопышка», в следующий раз. Тише едешь – дальше будешь!
Тест "правописание суффиксов" : в 10 задании у тебя правило «Правописание суффиксов глаголов на -ова-, -ева-, -ыва-, -ива-». Чтобы правильно написать суффикс в инфинитиве, нужно образовать форму 1 –го лица ед. числа наст. или буд. времени. Если глагол в 1 лице оканчивается на –ую (-юю), то в инфинитиве (и в формах прош. времени) нужно писать суффикс –ова- (-ева-). Если глагол в 1 лице оканчивается на –ываю (-иваю), то в инфинитиве (и в формах прош. времени) нужно писать суффикс –ыва- (-ива-). -ую, -юю: советую, горюю; -ываю, -иваю: приказываю, покачиваю. Сосредоточ…вать – сосредоточиваю (заканчивается на –иваю, значит пишем – и)
Тест «Приставки на з-с». Правило ты вспомнил правильное. Конечно, после лета подзабыл. Но главное, что всё-таки вспомнил и увидел сам свои ошибки.
Тест "Орфоэпия". Ты не написал, в каких заданиях у тебя ошибки.
Не торопись. Главное – качество, а не количество. Удачи!
|
|
| |
Guron | Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:46 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здрасте, решил тесты... о-е после шипящих и ц на 4 1 ошибка в 17 (раскорч.вывать и прож.вывать разве по разному пишутся???) н-нн в разных частях речи на 3 6 ошибок в 11, 6, 10, 16, 12, 18 (со второй попытки правильно ответил на эти задания) правописание и-ы на 5 безударные гласные в корне на 5 слитно или раздельно на 5 образование слов решил на 3, ошибки в 3,7,5 (как тут вообще решать я хз...)Добавлено (10.09.2011, 17:59) --------------------------------------------- решил тест правописание глаголов на 5 вообще легкотня.. все по интуиции решил  Добавлено (10.09.2011, 18:14) --------------------------------------------- правописание глаголов на 4 ошибка в 20  Добавлено (10.09.2011, 18:23) --------------------------------------------- Морфологические нормы решил на 5 - тест легкий  Добавлено (10.09.2011, 18:42) --------------------------------------------- решил тест характеристика слов на 4 ошибки в 8,13,19,10 Части речи слитно раздельно на 4 ошибка в 20 в 9 задании и в 15 я считаю, что можно два варианта ответов взять правильными, например, в 15 можно подумать - отчего он отказался, в смысле почему и можно подумать- от чего он отказался, в смысле от того или от этого... аналогично в 9 задании.. Добавлено (10.09.2011, 18:46) --------------------------------------------- ну в общем на сегодня хватит, думаю, тестов=) перекур до завтра...
|
|
| |
Alla_Alekseevna | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:23 | Сообщение # 113 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Саша, здравствуй! Ты опять гонишься за количеством, а не за качеством. Прорешал за один день 11 тестов. Результаты меня не очень радуют. «5» - 5, «4» - 4, «3» - 2. А надо бы, чтобы были одни пятёрки. Опять спешишь. Раскорч…вывать. Можно проверить корчевать. Прож…вывать. Можно проверить – жевать. Пишутся оба слова с буквой ё. При решении теста «Н-нн в разных частях речи» нужно различать части речи и вспоминать соответствующие правила. Чтобы правильно определить способ образования слова, нужно вспомнить две темы: «Состав слова» и «Словообразование». Чем же отличается словообразовательный разбор от разбора слова по составу? В разборе слова по составу мы выделяем морфемы, т.е. части слова: приставку, корень, суффикс, окончание, основу. В «Словообразовании» смотрим, каким способом образовано слово: приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным, бессуффиксным способом или сложением. Чтобы указать способ слова, нужно выстроить правильно словообразовательные цепочки. Подоконник – окно; приставочно-суффиксальный способ. Пригородный - пригород – город; суффиксальный способ. Услышать – слышать; приставочный. Охотник – охота; суффиксальный. Предгорье – гора; приставочно-суффиксальный. Испугаться – испугать – пугать; суффиксальный способ (суффикс –ся). Подыгрывая – подыгрывать – играть – игра; суффиксальный способ. Сложение: целых слов – мать-и-мачеха (мать, и, мачеха), основ слов – луноход (луна, ход), основ и суффикса – первомайский (первый, май, суфф. – ск-), первых букв слов (аббревиатуры: РФ – Российская Федерация, вуз – высшее учебное заведение). Слияние: долгоиграющий – долго играющий; черноглазый – чёрные глаза. Переход из одной части речи в другую: гостиная (сущ.) – гостиная (комната; прилаг.); несмотря на (предлог) – не смотря (дееприч. с отрицательной частицей). Служащий (офиса) – служащий (причастие) – служить. Переход из одной части речи в другую (причастие перешло в существительное). Бессуффиксный способ – это когда образуются существительные от глаголов: приехать – приезд, выходить – выход. Развитие – развит (суфф.), помощь – беспомощный – беспомощность (ость – суфф.), наказан – безнаказанный – безнаказанность (ость суфф.).
|
|
| |
Alla_Alekseevna | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:27 | Сообщение # 114 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Саша, здравствуй! При прорешивании теста «Правописание глаголов, причастий» обязательно нужно знать спряжение глагола. Как помнишь, изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам. В русском языке два спряжения — первое и второе. Глаголы, которые имеют окончания -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют, относятся к I спряжению. Глаголы, которые имеют окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -ат, -ят, относятся ко II спряжению. Умение определить спряжение глагола помогает правильно писать его окончания. Чтобы определить, какого спряжения глагол, нужно посмотреть, куда падает ударение: на окончание или на основу. Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется на слух по окончанию. У глаголов I спряжения в окончаниях в соответствии с произношением пишется -ё-, а у глаголов II спряжения -и-. У глаголов I спряжения в 3-м л. мн. ч. окончания -ут (-ют), а у глаголов II спряжения ат (-ят). Если ударение падает на основу и личные окончания на слух различить трудно, то спряжение определяется по инфинитиву К II спряжению с безударными личными окончаниями относятся: а) все глаголы, имеющие в инфинитиве -ить: пилить, молотить, боронить и др. (кроме глаголов брить, стелить и образованных от них выбрить, застелить, перестелить и др.); б) семь глаголов на -еть: смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть и образованные от них посмотреть, увидеть и т. п.; в) четыре глагола на -ать: слышать, дышать, держать, гнать и образованные от них услышать, задышать, подержать и т. п. Остальные глаголы с безударными личными окончаниями относятся к I спряжению. Действительные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов наст. вр. I спряжения с помощью суффиксов -ущ-, -ющ- и II спряжения с помощью суффиксов -ащ-, -ящ-. Для образования причастий нужно: 1) отбросить личное окончание глагола, чтобы получить основу наст, вр.; 2) добавить суффикс причастия; 3) присоединить нужное окончание. Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов наст. вр. I спряжения с помощью суффикса -ем- (-ом-) и II спряжения с помощью суффикса -им-. Для образования причастий нужно: 1) отбросить личное окончание глагола, чтобы получить основу наст, вр.; 2) добавить суффикс причастия; 3) присоединить нужное окончание. Колебать (на -ать – 1 спр.), колыхать (на -ать – 1 спр.), поэтому пишем в следующих словах е: 1) колеблемый ветром, степь едва колышется . Реять (на –ять – 1 спр.) – реющий флаг; выкупить (на – ить- 2 спр.) – банки выкупят вексель.
|
|
| |
Alla_Alekseevna | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:41 | Сообщение # 115 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Саша, здравствуй! В тесте «Характеристика слов» слова готовы и заметны являются краткими прилагательными. Слова именно и втрое – наречиями. Тест «Части речи. Слитно? Раздельно?»: Всё ему было (ни)(по)чём. Нипочём – наречие, пишу слитно. (И)так наша встреча была закончена. (Итак – вводное слово, пишу слитно). (И так бывает каждый урок – здесь напишу раздельно: и – союз, так – местоимение). (От)чего он отказался? (От чего - предлог с местоимением, пишу раздельно). (Отчего (почему) я люблю тебя, тихая ночь? Можно вставить слово почему). Удачи!
|
|
| |
Guron | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:21 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| спасибо за объяснения... но образование слов я так и не понял вот, например, с чего вы взяли, что существительные образованы от глаголов????может это глаголы образованы от существительных??? и еще пример: испугаться, может он идет так: пугать-пугаться-испугаться???? тогда уже будет приставочный способ... и решать по 2 теста - тоже не дело, осталось то 9 месяцев до егэ.. а такими темпами 5 предметов нельзя выучить.. поэтому надо решать много и быстро, лично мое мнение..Добавлено (11.09.2011, 16:04) --------------------------------------------- и ясности мне так и не добавилось по поводу предложений: (От)чего он отказался? вот можно подумать что отчего т е почему он отказался? а можно подумать от чего конкретно он отказался от какого предмета... так что меня не убедили (И)так наша встреча была закончена. Тут тоже можно подумать... итак, наша встреча была закончена.. т е как бы вывод... подразумевается под словом итак.. а можно подумать и так (именно так и не иначе)наша встреча была закончена.. Добавлено (11.09.2011, 16:23) --------------------------------------------- решил тест "правописание корней" на 5... но я его вчера решал вроде.. но забыл записать.. вчера я его вроде на 4 решил с ошибкой в последнем задании... Добавлено (11.09.2011, 16:27) --------------------------------------------- решил тест н-нн в разных частях речи на 5  Добавлено (11.09.2011, 16:35) --------------------------------------------- Правописание приставок на 5  Добавлено (11.09.2011, 16:46) --------------------------------------------- Слитно? Раздельно? Через дефис? решил на 4 ошибка в 9.. разве вряд(ли) пишется раздельно?? не знал... Добавлено (11.09.2011, 16:51) --------------------------------------------- Односоставные предложения решил на 4 - ошибки в 6 и 10 (сам нашел свои ошибки ) Добавлено (11.09.2011, 17:11) --------------------------------------------- Правописание ъ-ь решил на 4 ошибки в 2,14,20 (ошибки свои знаю, в 20 не до конца посмотрел ответы, в 2 объект с ъ пишется это я вспомнил только к концу задания, остается непонятно только 14) Добавлено (11.09.2011, 17:21) --------------------------------------------- Правописание приставок пре-при не решил вообще.. ошибки в 1,2,5,6,7,8 По каким тут правилам надо решать???????
|
|
| |
СубДен | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:21 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (От)чего он отказался? (От чего - предлог с местоимением, пишу раздельно). (Отчего (почему) я люблю тебя, тихая ночь? Можно вставить слово почему). Разве тут: (От)чего он отказался? нельзя вставить "почему"? "Почему он отказался?"
Все таки некоторые задания в этом тесте спорные, и я тоже сделал из-за того же ошибки.
|
|
| |
Alla_Alekseevna | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:36 | Сообщение # 118 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Здравствуй, Денис! Задания обыкновенные. Нужно просто ещё иметь и чутьё к русскому языку. Мыслить логически.
|
|
| |
СубДен | Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:28 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Здравствуйте. Решил проверить знание приставок. 1.Правописание приставок на з-, с- 4. Ошибся в 1 и 2 заданиях, не знаю как пишутся эти слова: ни…вергать, ни…провергать, ни…падать. 2. Правописание и, ы после приставок 5 3. Правописание приставок пре-, при- 5 4. Правописание приставок 4. Ошибся в 5(нашел ответ со второго раза) и 8(правильный вариант нашел с третьего раза ) Правила по приставкам вроде все помню
|
|
| |
Olechka | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:00 | Сообщение # 120 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Здравствуйте,Алла Алексеевна.Я наконец-то зарегистрировалась) Я прорешала тест ь и Ъ знак и получила "4"
|
|
| |
|